си Тюнинг карбюратора "Озон" 2105-1107010-20
На главную
Двигатель Трансмиссия Подвеска Тормоза Кузов Статьи Фотоальбом Гостевая книга Ссылки
Форум

Тюнинг карбюратора "Озон" 2105-1107010-20.

   Прочитав очень много информации о доводке карбюраторов типа "Озон", захотелось доработать свой уже год отлежавший на полке
карбюратор. Доводка карбюратора все еще продолжается в связи с нехваткой свободного времени. Эта статья будет постоянно
пополняться по мере завершения каждого этапа по подготовке данного устройства.

Этап 1: Замена вакумного привода вторичной заслонки механическим.

привод

   Изготавливаем по данномучертежу механический привод вторичной заслонки карбюратора.
Материал - сталь, любой марки.
На рисунке обозначены:
1. Упор под регулировку зазора дроссельной заслонки второй камеры;
2. Отверстие под механизм открытия дроссельной заслонки;
3. Отверстие под ось дроссельной заслонки.
   Упору 1 необходимо будет придать форму цифры 7, такую, чтобы он не задевал при открытии заслонки за другие детали карбюратора и была возможность регулировки зазора. При точном изготовлении привода по приведенным чертежам механизм будет работать без заеданий а дроссельная заслонка полностью открываться.
   Если вы сможите найти карбюратор "ВЕБЕР" который имеет механический привод дроссельной заслонки второй камеры, то можно его просто переставить на ваш карбюратор, но у него отсутствует упор 1 и невозможно будет выставить регулировочный зазор дроссельной заслоки второй камеры.

Этап 2: Доработка осей дроссельных заслонок.

Ось дроссельной заслонки: 1 - стандартная; 2 - доработанная

   Никто не обращал внимания какими огромными винтиками крепится дроссельная заслонка к оси? Выпирающие головки болтов и рубленные грани оси заслонки - все это добавляет сопротивления воздушному потоку, мешает его плавному течению не говоря про банальное сужение отверстия при полностью открытой заслонке.
На рисунке обозначено:
1 - ось дроссельной заслонки;
2 - болт крепления дроссельной заслонки к оси.
   Я доработку производил надфилем, долго и кропотливо придавая оси нужную форму. Затем пропиливал ножовкой паз в болтике под шлицевую отвертку, потом, вкрутив болтик в заслонку, спиливал лишний металл. В результате получилась ось плавной формы и невидимый болт, как на рисунке 2.